Меню

Сетевое издание Гунибского района "Гуниб-ИНФО"

16.02.2021 16:13 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Дагестане call-центром по ковиду обработано более 16 тысяч звонков

Напомним, что во исполнение поручения руководителя региона Сергея Меликова у нас в республике два месяца назад был организован региональный call-центр.

На данный период, центром выполнено и проработано более 90% поступивших вопросов составляет 97%, среди которых свыше 15000 вопросов по коронавирусной инфекции, вакцинации, о ее пользе и побочных явлениях.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0